Абсолютно любой начинающий предприниматель мечтает когда-нибудь стать частью известного на весь мир бренда. С этой целью многие решают открыть бизнес по иностранной франшизе. Однако, как показывает практика, иностранные франшизы на рынке нашей страны являются далеко не однозначным явлением.
Международная франшиза может осуществляться двумя способами
Первый способ подразумевает, так называемый, зарубежный мастер-франчайзинг, при котором какой-либо крупной международной организацией заключается договор купли-продажи прав на генеральное франчайзинговое предложение с какой-либо организацией в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России, которая становится официальным российским представителем зарубежной организации. Представитель обладает правом на заключение договоров с партнерами, может контролировать процесс их исполнения. Кроме того, на него возлагаются обязанности по собиранию роялти за определенное денежное вознаграждение.
Осуществлять зарубежный франчайзинг лучшего всего именно таким методом, потому как у главной организации отпадает необходимость осуществления контроля за каждым из филиалов.
Второй способ подразумевает то, что какая-либо иностранная фирма имеет в РФ свое представительство, однако же, все решения принимаются головной компанией. Что же касается решения различного рода организационных вопросов, то этим занимается российский представитель.
Оба этих способа международного франчайзинга являются одинаково эффективными и обладают целым рядом преимуществ как для одной, так и для другой стороны.
Преимущества франшизы за рубежом
Те, кто решил купить зарубежную франшизу, получает следующие преимущества:
- стабильность;
- надежность;
- хорошую репутацию;
- выгодные условия сотрудничества.
Любая компания, которая решила начать заниматься международным бизнесом, работает над своей репутацией уже с самого момента создания. Она старается использовать исключительно те принципы, методы сотрудничества со своими партнерами, которые уже успели зарекомендовать себя на практике и были опробованы другими фирмами. То есть те, которые прошли испытание временем и оказались действенными даже в период кризиса. Поэтому вся продукция, которая выпускается такими компаниями, отличается высочайшим качеством. Постоянно осуществляется скрупулезная работа над соответствием качества производимой продукции установленным международным стандартам, включая даже самые малозначительные нюансы. В этом Вы можете убедиться сами, изучив каталог иностранных франчайзинговых предложений. Следует сказать, что российским производителям это пока что удается с большим трудом. Но здесь дело больше в менталитете.
- Финансовый сектор
- Производства
- IT, web, интернет
- Автобизнес
- Арендный бизнес
- Услуги
- Юридические фирмы
- Бухгалтерские услуги
- Консалтинговые агентства
- Курьерские службы
- Маркетинговые агентства
- Рекламные агентства
- Туристические агентства
- Ателье
- Сервисные центры
- Ломбарды
- Визовые центры
- Клининговые компании
- Химчистки и прачечные
- Прочее
- Пункты выдачи заказов
- Агентства недвижимости
- Фотостудии
- Туроператоры
- Розничная торговля
- Алкогольные магазины
- Вендинговые автоматы
- Зоомагазины
- Магазины игрушек
- Книжные магазины
- Магазины косметики и парфюмерии
- Автомобильные магазины
- Мясные магазины
- Мебельные магазины
- Ювелирные магазины
- Цветочные магазины
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Табачные магазины
- Свадебные салоны
- Рыбные магазины
- Магазины продуктов
- Пивные магазины
- Магазины одежды
- Магазины обуви
- Магазины нижнего белья
- Магазин детских товаров
- Торговые сети
- Канцелярские магазины
- Магазины подарков
- Рыболовные магазины
- Магазины чая
- Прочее
- Магазины электротоваров
- Фармацевтика
- Досуг и развлечения
- Оптовая торговля
- Медицинский бизнес
- Общественное питание
- Индустрия красоты
- Гостиничный бизнес
- Строительный бизнес
- Образование
- Спорт
- Прочее