Продажа франшиз в сфере общественного питания

Еда в нашей жизни занимает очень важное место, ведь это не только источник восстановления энергии, но и источник удовольствия. Соответственно, предприниматели понимают, что бизнес на еде является крайне прибыльным. Однако хороший доход приносят только уже известные среди населения магазины и заведения общепита.

Франчайзинг в сфере общественного питания

Franchise в сфере общепита пользуется большей популярностью, чем в других направлениях предпринимательства. В основном это связано с высоким спросом на предоставляемые услуги кафе и ресторанов общественного питания. Кроме того, основным преимуществом франчайз-предложений данного типа является известный бренд. Маркетинговые ходы, направленные на привлечение клиентов, входят в обязательства франчайзера. Крупные франчайзеры предоставляют возможность обучения, а также юридическое и экономическое сопровождение франчайзинговых точек, готовую модель управления бизнесом и минимальные риски при открытии ресторана общественного питания.

Чтобы купить франшизу общепита, нужно соблюсти следующие требования:

  • хорошее качество еды — основное требование в общепите.
  • поставщики и оборудование. Франчайзи обязуются закупать продукцию и оборудование согласно списку поставщиков, предоставленных франчайзером.
  • соответсвующие стилю бренда дизайн и меблировка помещений. 

Магазин франшиз общественного питания

Выбрать подходящее предложение в сфере общественного питания сегодня не составляет труда. В каталоге на нашем сайте Вы можете найти широкое разнообразие франшиз. Магазин франчайзинговых предложений можно разделить на несколько групп по популярности.

Первая группа — франщизы кафе. Особой популярностью в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России пользуются кафе итальянской и японской кухни. Среди них:

  • Якитория;
  • Ваби Саби;
  • ИльПатио;
  • Планета Суши.

Несмотря на достаточно крупные капиталовложения, окупаемость ресторанов общепитов и кулинарий составляет от 18 до 36 месяцев.

На втором месте в каталоге находятся франшизы в сфере кулинарии. Как правило, такие общепиты не требуют крупных капиталовложений. Франщиза кулинарии  окупается от 12 до 30 месяцев. Одними из самых известных являются кулинарная компания «Пышка», кулинарная фабрика «Будь как дома», магазин «Свежее мясо – кулинария» и кулинария «Добродар». Решившись купить кулинарную франшизу, Вы сведете все риски при открытии бизнеса к нулю, так как узнаваемый бренд в сочетании с низкой ценой и всегда свежей, ароматной едой даст Вам возможность активно развиваться в направлении кулинарии.

На третьем месте в каталоге стоят рестораны общественного питания: «Subway», «McDonald’s», «Пельмешки да Вареники» и «KFC».

Каталог самых популярных франшиз общепитов закрывают пиццерии и кофейни, среди которых: «Гурме», «Шоколадница», «New York Pizza», «Papa John’s».

Категории объектов