Продажа франшизы магазина обуви

Из более чем тысячи франшиз в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России наибольшей популярностью сегодня пользуются франшизы обувных магазинов в Москве, даже несмотря на достаточно жесткие требования, которые предъявляются организациями-франчайзерами к франчайзи.  

Объясняется это, прежде всего, тем, что обувная франшиза в настоящее время занимает лидирующие позиции на франчайзинговом рынке, который за последние несколько лет существенно расширился. Именно поэтому обувной франчайзинг и привлекает огромное количество тех, кто желает сделать свой собственный бизнес на кроссовках в Москве.

Преимущества franchise-предпринимательства в обувной сфере

К преимуществам франчайзинга торговли обувью следует отнести:

  • высокий спрос на эту разновидность продукции;
  • устойчивое предложение;
  • постоянно расширяющееся поле деятельности.

Самым же главным достоинством франчайза торговли обувью является то, что практические все обувные организации-франчайзеры уже давно отменили выплату роялти. Вы можете осуществлять свою предпринимательскую деятельность по торговле обувью от имени уже раскрученной торговой марки практически бесплатно (не считая уплату первоначального взноса).  Необходимо также отметить стабильность поставок организациями-франчайзерами своим франчайзи, продающие обувь, оказанием им маркетинговой, юридической и финансовой поддержки.

Франшиза магазина обуви: Как выбрать подходящий вариант?

Несмотря на огромное количество франчайзинговых предложений от магазинов обуви, действительно выгодных вариантов не так много.  По этой причине мы рекомендуем Вам изучить каталог франшиз обувных магазинов. Каталог франшиз магазинов обуви имеет очень удобное навигационное меню. Прямо из каталога Вы можете перейти на официальный интернет-сайт интересующей Вас организации и купить франшизу обувного магазина.  Каталог постоянно обновляется.

Советы по выбору:

  • не спешите сразу же узнавать условия приобретения;
  • оцените потенциальных потребителей продукции в том регионе, в котором Вы собираетесь осуществлять предпринимательство;
  • определите уровень рыночной необходимости.

Само собой разумеется, что Вам нужно будет оценить Ваши собственные возможности и ресурсы для такого предпринимательства как продажа кроссовок по системе франчайзинга.  Следует помнить о том, что наиболее активно развивающихся франчайзеров будут интересовать, в первую очередь, крупные мегаполисы с населением более 500 000 человек.  Некоторые из них даже не рассматривают маленькие населенные пункты в качестве возможностей для расширения поля своей деятельности по продаже кроссовок, потому как там изначально невозможна организация крупных торговых точек с высоким уровнем проходимости. 

Категории объектов