Продажа франшиз батутных центров

Открытие батутного центра — перспективное бизнес-вложение.  Некоторые предприниматели открывают фирму самостоятельно, но есть и те, которые предпочитают франшизу. Разберемся в плюсах и минусах такого решения. 

Франшиза: за и против

Многие предприниматели уже купили франшизу и открыли свои батутные центры, в то время как остальные все еще рассуждают, насколько в действительности это выгодно. В связи с чем предлагаем сравнить достоинства и недостатки в работе батутных франшиз. Покупая франшизу, Вы получаете:

  • индивидуальные характеристики бренда;
  • сценарий успешного бизнес-плана;
  • гарантию стабильного дохода;
  • поддержку и консультацию по кризисным ситуациям;
  • рекламно-информационные материалы.

Рассматривая минусы франчайзингового соглашения, мы пришли к выводу, что большинство из них являются продуктом человеческого фактора. Первый и самый распространенный минус, по мнению обывателей – это стоимость предложения. Смеем Вас заверить, что затраты фирм одиночек на получение стандартного пакета услуг намного выше. Более того, Вы покупаете не только набор качественных услуг, но и имя с проверенной репутацией, значение которых для успешного открытия фирмы зачастую первостепенно.

Следующим минусом, по мнению большинства, считается ряд невыполнимых требований франчайзера по соответствию информационной и маркетинговой политики компании. Стоит сказать, что лишь соблюдение всех требований договора гарантирует успешность функционирования Вашей компании на рынке.

Не смотря на свою популярность, батутный бизнес довольно специфичен и рискован. Открывая батутный центр, Вы готовы:

  • к внушительным финансовым вложениям;
  • что закупка батутного оборудования специфична;
  • что частота травмоопастности повышена.

Франшизы батутных центров

Минимизировать первоначальные трудности работы на батуте Вам поможет франчайзинг успешного батутного центра. Главное назначение франчайзинга заключается в передаче накопленного опыта новичкам в коммерческой сфере батутного бизнеса.

Сегодня рынок по продаже батутных центров достаточно коммерциализирован. Продажа франшиз осуществляется как на официальном ресурсе компании, так и через каталог специализированных сервисов. Со слов экспертов, работать через интерактивный каталог для покупателей намного выгоднее. Во-первых, Вы сможете сравнить все предложения каталога и выбрать именно то, что в большей степени отражает Ваши интересы. Во-вторых, на страницах специализированных сервисов размещены объявления, подлинность которых неоднократно проверяется. В-третьих, работая с каталогом, Вы значительно сэкономите время на поиск уникального предложения, которое делает компания исключительно для клиентов сервиса. Более того, успешная практика батутных центров в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России уже успела достойно себя зарекомендовать. 

Категории объектов