Открытие батутного центра — перспективное бизнес-вложение. Некоторые предприниматели открывают фирму самостоятельно, но есть и те, которые предпочитают франшизу. Разберемся в плюсах и минусах такого решения.
Франшиза: за и против
Многие предприниматели уже купили франшизу и открыли свои батутные центры, в то время как остальные все еще рассуждают, насколько в действительности это выгодно. В связи с чем предлагаем сравнить достоинства и недостатки в работе батутных франшиз. Покупая франшизу, Вы получаете:
- индивидуальные характеристики бренда;
- сценарий успешного бизнес-плана;
- гарантию стабильного дохода;
- поддержку и консультацию по кризисным ситуациям;
- рекламно-информационные материалы.
Рассматривая минусы франчайзингового соглашения, мы пришли к выводу, что большинство из них являются продуктом человеческого фактора. Первый и самый распространенный минус, по мнению обывателей – это стоимость предложения. Смеем Вас заверить, что затраты фирм одиночек на получение стандартного пакета услуг намного выше. Более того, Вы покупаете не только набор качественных услуг, но и имя с проверенной репутацией, значение которых для успешного открытия фирмы зачастую первостепенно.
Следующим минусом, по мнению большинства, считается ряд невыполнимых требований франчайзера по соответствию информационной и маркетинговой политики компании. Стоит сказать, что лишь соблюдение всех требований договора гарантирует успешность функционирования Вашей компании на рынке.
Не смотря на свою популярность, батутный бизнес довольно специфичен и рискован. Открывая батутный центр, Вы готовы:
- к внушительным финансовым вложениям;
- что закупка батутного оборудования специфична;
- что частота травмоопастности повышена.
Франшизы батутных центров
Минимизировать первоначальные трудности работы на батуте Вам поможет франчайзинг успешного батутного центра. Главное назначение франчайзинга заключается в передаче накопленного опыта новичкам в коммерческой сфере батутного бизнеса.
Сегодня рынок по продаже батутных центров достаточно коммерциализирован. Продажа франшиз осуществляется как на официальном ресурсе компании, так и через каталог специализированных сервисов. Со слов экспертов, работать через интерактивный каталог для покупателей намного выгоднее. Во-первых, Вы сможете сравнить все предложения каталога и выбрать именно то, что в большей степени отражает Ваши интересы. Во-вторых, на страницах специализированных сервисов размещены объявления, подлинность которых неоднократно проверяется. В-третьих, работая с каталогом, Вы значительно сэкономите время на поиск уникального предложения, которое делает компания исключительно для клиентов сервиса. Более того, успешная практика батутных центров в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России уже успела достойно себя зарекомендовать.
- Финансовый сектор
- Производства
- IT, web, интернет
- Автобизнес
- Арендный бизнес
- Услуги
- Юридические фирмы
- Бухгалтерские услуги
- Консалтинговые агентства
- Курьерские службы
- Маркетинговые агентства
- Рекламные агентства
- Туристические агентства
- Ателье
- Сервисные центры
- Ломбарды
- Визовые центры
- Клининговые компании
- Химчистки и прачечные
- Прочее
- Пункты выдачи заказов
- Агентства недвижимости
- Фотостудии
- Туроператоры
- Розничная торговля
- Алкогольные магазины
- Вендинговые автоматы
- Зоомагазины
- Магазины игрушек
- Книжные магазины
- Магазины косметики и парфюмерии
- Автомобильные магазины
- Мясные магазины
- Мебельные магазины
- Ювелирные магазины
- Цветочные магазины
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Табачные магазины
- Свадебные салоны
- Рыбные магазины
- Магазины продуктов
- Пивные магазины
- Магазины одежды
- Магазины обуви
- Магазины нижнего белья
- Магазин детских товаров
- Торговые сети
- Канцелярские магазины
- Магазины подарков
- Рыболовные магазины
- Магазины чая
- Прочее
- Магазины электротоваров
- Фармацевтика
- Досуг и развлечения
- Оптовая торговля
- Медицинский бизнес
- Общественное питание
- Индустрия красоты
- Гостиничный бизнес
- Строительный бизнес
- Образование
- Спорт
- Прочее