Продажа франшиз в индустрии красоты

Спрос на услуги в индустрии красоты пользуется спросом в нашей стране. Не только милые дамы, но и сильная половина человечества готовы тратить приличные суммы на свою внешность. В связи с этим, франчайзинг в этой сфере приобретает все большую популярность.

Франшизы в индустрии красоты

В Москве, в Санкт-Петербурге и других регионах России за последние годы бизнес красоты начал активно развиваться в следующих направлениях:

  • маникюрные и педикюрные кабинеты;
  • салонные услуги;
  • парикмахерские;
  • косметология;
  • тату-салоны и другие.

Франчайзинг в данной индустрии дает множество преимуществ предпринимателям. Во-первых, это готовый, уже разрекламированный бренд. Во-вторых, это уникальная возможность развиваться и обучаться в данном направлении. В-третьих, поддержка франчайзера и готовый бизнес-план, а также рекламная кампания позволяют не тратить силы на развитие дела с нуля. И, наконец, франчайзинг позволяет свести все риски при организации своего дела к нулю.

Каталог франшиз в бьюти-индустрии

На что стоит обратить внимание, выбирая франшизы в сфере красоты? В первую очередь, необходимо изучить каталог франчайзинговых предложений. Обычно требования франчайзоров схожи: наличие необходимой суммы для первоначальных вложений и на развитие дела, опыт работы в этой сфере, стремление к обучению и развитию и некоторые другие. В каталоге франчайзинговых предложений 2016 года Вы можете встретить такие компании как «Персона», «Аида», «Dessange», «Infanta» и другие.

Цена франшиз в каталоге варьируется от 200 000 до 10 000 000 рублей. 

Категории объектов