Каталог российских франшиз

В отличие от Соединенных Штатов Америки, где франчайзинг появился еще в 1851 году, в России такая форма делового сотрудничества возникла лишь в 1992 году. Первой русской компанией, начавшей франчайзинговую деятельность, является «Докка-пицца» (руководитель – Владимир Довгань).

В настоящее время франчайзинг в России успешно развивается. Эта форма бизнеса достаточно интересна для начинающих предпринимателей, так как начиная собственное дело, они получают готовую систему ведения дела, бренд и другие преимущества.

Что необходимо, чтобы стать франчайзи в России?

  • Во-первых, при выборе франшизы стоит задуматься, будет ли Вам приносить данное дело удовольствие, а также готовы ли Вы выполнять все необходимые требования франчайзора?
     
  • Инвестиции.  Вы должны убедиться, что у Вас хватает денег на паушальный взнос, первоначальные инвестиции и выплату роялти до того момента, пока бизнес не начнет самоокупаться.
     
  • Особое внимание стоит уделить изучению франчайзингового договора.
     
  • Если Вы не обладаете необходимыми юридическими или экономическими навыками и знаниями, то Вам стоит воспользоваться услугами специалиста, который сможет дать независимую оценку информации.
     
  • Успешность франчайзора играет немаловажную роль. Начинающие компании, ведущие франчайзинговую деятельность, как правило, имеют недоработки и упущения в системе.

На данный момент в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России самыми востребованными являются российские франшизы в таких сферах как: ресторанный бизнес, бытовое обслуживание, автотранспортные предприятия, розничная торговля,  образовательные центры и так далее.

Нижеприведенные российские франшизы успешно развиваются на отечественном рынке на протяжении 5 лет:

  • «Персональное решение»;
  • ВВК. Военно-Врачебная Коллегия: защита призывников;
  •  «220 вольт»;
  • «Сушишоп»;
  • «Квест-хаус»;
  • Мойка «Макс»;
  • «33 пингвина»;
  • «Экспедиция»;
  •  « Инвитро»;
  • «РоссТур».

В заключении стоит отметить, что фрайчайзинг играет очень важную роль в российской экономике, а в дальнейшем может стать основной формой торговли. Покупка франшизы выгодна как для молодых, так и для успешных, уже состоявшихся предпринимателей.

 

Категории объектов