Сегодня набирает популярность бизнес в автомобильной сфере. Один из вариантов открытия такого бизнеса — покупка франшизы автошколы. Сегмент предложений представленный на рынке, чтобы открыть автошколу по франшизе достаточно обширен.
Франчайзинг: да или нет?
Нельзя не отметить, что в последние годы у населения увеличилась потребность в приобретении навыка вождения. На рынке количество школ, осуществляющих продажу подобного рода услуг, неоднократно возросло как в Москве, Санкт-Петербурге, так и других регионах России.
Купить франшизу автошколы в настоящее время не трудно. Продажа осуществляется через специализированные сервисы. В нашем каталоге предлагается купить наиболее оптимальные варианты партнерства. Информация в каталоге распределена по ведущим запросам:
- прибыльный бизнес;
- крупный бизнес;
- малый бизнес;
- сезонный бизнес.
На страницах каталога Вы также сможете получить информацию об уникальных предложениях компании по продаже айдентики бренда.
Франшиза как выгодное вложение средств
По мнению предпринимателей, купить договор на право использования айдентики бренда весьма выгодное вложение средств. Узнаваемость бренда — это, пожалуй, лучшее средство в жесткой борьбе за аудиторию. По мнению экспертов, поддержка сильного партнера во многом определяет успешность фирмы, начинающей свой путь.
Отказавшись от франшизы, Вы рискуете получить:
- несостоятельность и неизвестность бренда;
- нерентабельность предприятия;
- отсутствие квалифицированного штаба сотрудников.
Автошкола, работающая с уже наработанным именем и репутацией, намного популярнее среднестатистических. Важным фактором является и то, что в обязанность старшего партнера входит поддержка и консультирование сотрудников по всем возникающим вопросам.
При выборе франшизы автошкол предприниматели зачастую ограничиваются информацией из каталога, предоставленной на страницах сервисов, не имеющих опыта по оказанию услуг подобного уровня.
Чтобы свести возможные риски к минимуму, следует выбирать и работать через порталы, специализация которых проверена не только временем, но и примерами успешной практики.
- Финансовый сектор
- Производства
- IT, web, интернет
- Автобизнес
- Арендный бизнес
- Услуги
- Юридические фирмы
- Бухгалтерские услуги
- Консалтинговые агентства
- Курьерские службы
- Маркетинговые агентства
- Рекламные агентства
- Туристические агентства
- Ателье
- Сервисные центры
- Ломбарды
- Визовые центры
- Клининговые компании
- Химчистки и прачечные
- Прочее
- Пункты выдачи заказов
- Агентства недвижимости
- Фотостудии
- Туроператоры
- Розничная торговля
- Алкогольные магазины
- Вендинговые автоматы
- Зоомагазины
- Магазины игрушек
- Книжные магазины
- Магазины косметики и парфюмерии
- Автомобильные магазины
- Мясные магазины
- Мебельные магазины
- Ювелирные магазины
- Цветочные магазины
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Табачные магазины
- Свадебные салоны
- Рыбные магазины
- Магазины продуктов
- Пивные магазины
- Магазины одежды
- Магазины обуви
- Магазины нижнего белья
- Магазин детских товаров
- Торговые сети
- Канцелярские магазины
- Магазины подарков
- Рыболовные магазины
- Магазины чая
- Прочее
- Магазины электротоваров
- Фармацевтика
- Досуг и развлечения
- Оптовая торговля
- Медицинский бизнес
- Общественное питание
- Индустрия красоты
- Гостиничный бизнес
- Строительный бизнес
- Образование
- Спорт
- Прочее