Франшиза спортзала в настоящее время пользуется огромным спросом среди начинающих предпринимателей в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. И в этом нет ничего удивительного, ведь если открыть спортзал по франшизе, то не придется решать проблемы с привлечением потенциальных клиентов, проведением рекламной кампании, набором сотрудников, потому как франчайзинг подразумевает начало собственной предпринимательской деятельности под уже раскрученным именем.
Разумеется, что для открытия тренажерного зала по франчайзу, потребуется уплата первоначального (паушального) взноса, а также роялти. Франчайзеры предоставляют своим франчайзи различного рода методики по ведению бизнеса, бесплатные консультации по работе с персоналом, оказывают им юридическое, а также бухгалтерское сопровождение. Продавцы заинтересованы в том, чтобы расширить сферу своей деятельности, а покупатели, соответственно, в том, чтобы начать бизнес, заручившись поддержкой более опытных коллег.
Каталог франшиз тренажерных залов
В каталоге франшиз представлено большое количество предложений от тренажерных залов. Наиболее распространенными из них на текущий момент являются следующие спортивные залы:
- SkyTechSport;
- World Class;
- Alex Fitness;
- Зебра Fitness;
- Gold’s Gym.
Спортивный зал "SkyTechSport" отличается новаторскими предприятиями в спортивной сфере.
Спортзал "World Class" помогает своим франчайзи в установлении грамотной ценовой политики.
Спортзал "Alex Fitness" относится к демократичному ценовому сегменту, что выгодно отличает его от конкурентов.
Компания "Зебра Fitness" известна тем, что помимо фитнес-услуг, оказывает также спа-услуги.
"Gold’s Gym" в настоящее время является одной из самых крупных сетей тренажерных залов в Европе. Помимо разработки проектов своих филиалов, этот франчайзер оказывает еще и маркетинговую поддержку.
Если Вас заинтересовало предложение конкретного клуба из представленных в каталоге, то Вы можете перейти на его сайт прямо из каталога.
Как сделать правильный выбор
Если Вы желаете купить франшизу тренажерного зала, то Вам необходимо обращать особое внимание на такие факторы как размер первоначальных инвестиций, подход организации к своим клиентам, преимущества и недостатки конкретного спортивного клуба, его местоположение, уровень конкурентоспособности, а также ближайшие перспективы развития. Установите для себя четко определенный порог для входа в бизнес. В идеале рекомендуется стать и одним из клиентов Вашего потенциального франчайзера.
- Финансовый сектор
- Производства
- IT, web, интернет
- Автобизнес
- Арендный бизнес
- Услуги
- Юридические фирмы
- Бухгалтерские услуги
- Консалтинговые агентства
- Курьерские службы
- Маркетинговые агентства
- Рекламные агентства
- Туристические агентства
- Ателье
- Сервисные центры
- Ломбарды
- Визовые центры
- Клининговые компании
- Химчистки и прачечные
- Прочее
- Пункты выдачи заказов
- Агентства недвижимости
- Фотостудии
- Туроператоры
- Розничная торговля
- Алкогольные магазины
- Вендинговые автоматы
- Зоомагазины
- Магазины игрушек
- Книжные магазины
- Магазины косметики и парфюмерии
- Автомобильные магазины
- Мясные магазины
- Мебельные магазины
- Ювелирные магазины
- Цветочные магазины
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Табачные магазины
- Свадебные салоны
- Рыбные магазины
- Магазины продуктов
- Пивные магазины
- Магазины одежды
- Магазины обуви
- Магазины нижнего белья
- Магазин детских товаров
- Торговые сети
- Канцелярские магазины
- Магазины подарков
- Рыболовные магазины
- Магазины чая
- Прочее
- Магазины электротоваров
- Фармацевтика
- Досуг и развлечения
- Оптовая торговля
- Медицинский бизнес
- Общественное питание
- Индустрия красоты
- Гостиничный бизнес
- Строительный бизнес
- Образование
- Спорт
- Прочее