Продажа франшизы рекламного агентства

Продажа франшиз рекламных агентств

Бизнес на рекламе считается одним из самых креативных и перспективных направлений. На сегодняшний день большинство компаний обращаются к услугам рекламных агентств. Существует множество новейших идей для реализации в данном сегменте. Поэтому даже начинающий предприниматель может выгодно выделить свою фирму на фоне остальных.

Так как открыть свой бизнес бывает непросто, лучшим решением будет купить франшизу в сфере рекламы. Вы имеете уникальную возможность найти интересующее предложение по приемлемой цене. В этом поможет каталог нашего сайта.

Рекламные франшизы: виды

Чтобы определиться с направлением деятельности в данной сфере, необходимо разбираться в разновидностях. Рекламное агентство может принимать следующие формы:

  • полный цикл;
  • медийный вид;
  • творческие мастерские и дизайн-студии;
  • BTL.

Франчайзинг чаще всего подразумевает продажу компании полного цикла. Такие фирмы, занимающиеся рекламой, оказывают целый комплекс услуг от предварительного анализа рынка до работы со СМИ. Полный цикл позволяет всесторонне изучить целевого потребителя и выбрать наиболее правильную творческую концепцию. Такое рекламное агентство включает в себя множество отделов и подсистем, поэтому цена на франшизу будет значительно выше по сравнению с другими разновидностями.

Медийное агентство работает только со СМИ и размещением рекламы. Организация оказывает услуги подобного рода как комплексно, так и специализированно. Например, занимается публикацией рекламы только в прессе или на телевидении.

В Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России самой приемлемой покупкой для начинающего предпринимателя станет дизайн-студия. Эти организации занимаются только разработкой креативной составляющей. Например, придумывают слоганы и фирменный стиль или делают сайты.

Агентство BTL является узкоспециализированной разновидностью и занимается sales promotion, производством POS-материалов, выставками и организацией стимулирования сбыта.

Каталог рекламных франшиз

На нашем сайте Вы можете найти франшизы в разных ценовых категориях. В каталоге имеются следующие предложения:

  • Ticket Com;
  • вышка;
  • проспект;
  • PR Brand franchise и другое.

Наиболее дешевым вариантом является «Вышка». Стартовые инвестиции составят от 40 000 рублей. Самая высокая цена прослеживается по компании «Проспект». Стоимость покупки достигает 250 000 рублей.

Реклама как бизнес подразумевает разработку новейших идей. На сегодняшний день популярностью пользуется неон и билборды, подстраивающиеся под зрителя. Эта принципиально новая технология подразумевает наличие искусственного интеллекта и имеет высокую себестоимость.

Рекламная франшиза – лучшее решение для бизнесмена, отличающегося креативностью и нестандартным мышлением. Вы сможете вести свое дело с низкими стартовыми инвестициями и сроком окупаемости всего в 3 месяца.

Категории объектов