Каталог американских франшиз

Впервые такой вид бизнеса как франчайзинг появился в США. Основоположником явился Иссак Зингер. В 1851 году он начал подписывать со своими посредниками договор, дающий им право продавать и ремонтировать на оговоренной территории швейные машинки марки «Зингер».

Считается, что рынок американских франшиз является самым крупным. Основные направления франчайзинговой деятельности в Америке: фаст-фуд, сфера услуг, медицина, туризм и другие. 

Инвестиции

У 80% предприятий Америки, ведущих франчайзинговую деятельность, сумма инвестиций варьируется от 50 000 до 250 000 долларов.

Лишь у 20% предприятий эта сумма ниже 50 000 долларов.

В среднем компенсация за использование бренда (роялти) составляет  3- 6 % от оборота.

Франшизы США

В России спрос на франшизы США растет с каждым годом. Многие российские франчайзи, работающие под известными американскими брендами, отмечают следующие положительные стороны: стабильность и надежность, четкая система ведения бизнеса, особое внимание франчайзоров к репутации компаний, высокий уровень предоставляемых продуктов и услуг.

Вот уже более 10 лет  в Москве и в других городах нашей страны активно ведут франчайзинговую деятельность такие компании как:

  • McDonald’s;
  • Coca-Cola;
  • Subway;
  • KodakExpress;
  • Баскин Робинс;
  • KFC.

В связи с перенасыщением собственного рынка и увеличением объема продаж, американский франчайзинг активно развивается на российском рынке.  Это способствует развитию общей культуры ведения бизнеса, приобретению новых идей и развитию российской экономики в целом.

 

Категории объектов